- Главная
- Спорт+Мода=Шопинг
Спорт+Мода=Шопинг
- Едем в Альпы! Лето 2011
-
Едем в Альпы!
- Автомобиль в горнолыжном режиме
- Горнолыжная фотография
- Выбираем снаряжение
-
Курорты и регионы. избранное
- Франция
- Шамони. Долины и вершины мировой культуры
- Сибэль. В отблесках Солт Лэйк Сити. Олимпийские беседы
- Австрия
- Зельден. Где собираются реальные айсмены
- Шладминг. Осторожно! Здесь катаются Терминаторы
- Швейцария
- Курорты Маттерхорна. Гномы в шоколаде
- Италия
- Аоста. Долина Цезаря Авсгуста
- Трентино. Мир в итальянском стиле
- Бонус-трек: Альпы летом!
-
Досуг, события, развлечения
- Расписание культурных событий сезона 2008-2009
- Гренобль
- Гастрономические развлечения. Ресторан в горах – всегда высокая кухня
- Настоящая альпийская выпивка
- Ближние и дальние окрестности курортов
- Анси
- Горнолыжное расширение. Ски-сафари
- Сафари на снегоходах
- Парапланы в мирных целях
- Ски-джоринг
- Спа, термы, бассейны
- На курортах
- Тет-а-тет со стихией. «да обойдут тебя лавины…»
-
Безопасность людей и вещей
- Люди и машины. Правила обращения с ратраком
- Здоровье, вещи, здоровые вещи. Минимальные требования к снаряжению
- Страховой случай… увы. Но, что делать? Алгоритм действий при наступлении страхового случая
- «…остальное купим». Безопасность материального благополучия
- «Было бы здоровье…» Имеют силу закона! Правила безопасности горнолыжного спуска
- «За тех, кого мы приручили…»
- Экономики и эргономика горнолыжного курорта
- Хроники горнолыжной авиации
- Опции курортной инфраструктуры
- Время больших гор. выбирая направление
- Доброго нам пути
- С чего начнем?
- Ski-медиа
- Вершины Франции
- Едем в Альпы! Зима
- TransAlpina 4-2011
-
Зима 2011-2012
-
Фактор пространства
-
Неделя Серебряного века
-
Валле д'Аоста
-
Время и камни
-
Рождество в Аосте
-
История с погружением
-
Прогулки по Античности
-
Жизнь и обеспечение
-
Сант’ Орсо
-
Рождественская ярмарка
-
Курмайор
-
Пила
-
Ля Туиль
-
Червиния
-
Шамполюк
-
Грессоней
- Шамони
- Мерибель
- Валь д'Изер
- Долина Морьен
-
Кое-что о снаряжении
-
Лыжи 2012
-
Ботинки 2012
-
Перчатки и рукавчики
-
Куртки 2012
-
Термобелье
-
Экскурсия на предприятие
-
Фактор пространства
- TransAlpina 1-2012
Бывают такие райдеры, которые на горе прикинуты так, что хоть на бал, хоть под венец, хоть на совет директоров – все такие в Bogner, Descent, Phenix, а под горой их гардероб – одни лохмотья. Так вот, с них брать пример не нужно. Равно как не стоит соблазняться на сияющие витрины торговых улиц на самих курортах – они для того, чтобы люди просто тратили деньги, поэтому и цены на все высокие. Но чтобы денег, оставшихся после покупки горнолыжных прибамбасов, хватило и на нормальную одежду, притом такую, чтобы вызывать писк зависти у подружек (если вы девочка) и сдержанное одобрение у деловых партнеров (если вы мальчик), человечество изобрело шоп-туры. Специализированный шоп-тур из России похож на массовый десант за шубами в Салоники, или за всем подряд – в Милан. Разумеется, где бы вы не отдыхали, до Салоник будет далековато. Но если вы отдыхаете в районе Шамони, Аосты, Сестриера, то в это случае вы и сами будете в состоянии организовать себе шоп-тур, съездив на день в тот же Милан или Аосту, известную среди всех лыжников региона своими магазинами и распродажами.
А бывают и такие курорты, которые сами по себе являются локальными эпицентрами глобального потребления за счет того, что расположены в каких-то горно-оффшорных duty free-оазисах: итальянский Ливиньо, швейцарский Самнаун, или австрийский Ишгль, из которого можно в Самнаун скатиться. Цены там буквально на все – от бензина до бриллиантов настолько низкие, что власти установили на выезде из Ливиньо внутреннюю таможню для своих граждан, которые приезжают исключительно за покупками. Приобретения на сумму свыше определенного лимита приходится декларировать. Туристы же отрываются по полной программе. Принцип горнолыжного шоп-тура эффективен и прост, как трансальпийские кампании Юлия Цезаря: «Пришел. Увидел. Накупил».