- Главная
- Что нового на рынке «черных риелторов»?
Что нового на рынке «черных риелторов»?
- Едем в Альпы! Лето 2011
-
Едем в Альпы!
- Автомобиль в горнолыжном режиме
- Горнолыжная фотография
- Выбираем снаряжение
-
Курорты и регионы. избранное
- Франция
- Шамони. Долины и вершины мировой культуры
- Сибэль. В отблесках Солт Лэйк Сити. Олимпийские беседы
- Австрия
- Зельден. Где собираются реальные айсмены
- Шладминг. Осторожно! Здесь катаются Терминаторы
- Швейцария
- Курорты Маттерхорна. Гномы в шоколаде
- Италия
- Аоста. Долина Цезаря Авсгуста
- Трентино. Мир в итальянском стиле
- Бонус-трек: Альпы летом!
-
Досуг, события, развлечения
- Расписание культурных событий сезона 2008-2009
- Гренобль
- Гастрономические развлечения. Ресторан в горах – всегда высокая кухня
- Настоящая альпийская выпивка
- Ближние и дальние окрестности курортов
- Анси
- Горнолыжное расширение. Ски-сафари
- Сафари на снегоходах
- Парапланы в мирных целях
- Ски-джоринг
- Спа, термы, бассейны
- На курортах
- Тет-а-тет со стихией. «да обойдут тебя лавины…»
-
Безопасность людей и вещей
- Люди и машины. Правила обращения с ратраком
- Здоровье, вещи, здоровые вещи. Минимальные требования к снаряжению
- Страховой случай… увы. Но, что делать? Алгоритм действий при наступлении страхового случая
- «…остальное купим». Безопасность материального благополучия
- «Было бы здоровье…» Имеют силу закона! Правила безопасности горнолыжного спуска
- «За тех, кого мы приручили…»
- Экономики и эргономика горнолыжного курорта
- Хроники горнолыжной авиации
- Опции курортной инфраструктуры
- Время больших гор. выбирая направление
- Доброго нам пути
- С чего начнем?
- Ski-медиа
- Вершины Франции
- Едем в Альпы! Зима
- TransAlpina 4-2011
-
Зима 2011-2012
-
Фактор пространства
-
Неделя Серебряного века
-
Валле д'Аоста
-
Время и камни
-
Рождество в Аосте
-
История с погружением
-
Прогулки по Античности
-
Жизнь и обеспечение
-
Сант’ Орсо
-
Рождественская ярмарка
-
Курмайор
-
Пила
-
Ля Туиль
-
Червиния
-
Шамполюк
-
Грессоней
- Шамони
- Мерибель
- Валь д'Изер
- Долина Морьен
-
Кое-что о снаряжении
-
Лыжи 2012
-
Ботинки 2012
-
Перчатки и рукавчики
-
Куртки 2012
-
Термобелье
-
Экскурсия на предприятие
-
Фактор пространства
- TransAlpina 1-2012
Предыдущий сезон подарил нам новое знание – знание новых видов мошенничества на travel-рынке. Именно, да, на рынке «независимых путешествий», а не организованного туроператорами туризма. Это, кстати, сам по себе – хороший индикатор: если в каком-то сегменте рынка появляются мошенники, пираты, и прочие сукины дети, стало быть этот сегмент ждут большие перспективы. Не надо включать Нострадамуса, чтобы видеть какие перспективы у рынка самостоятельно планируемых и бронируемых посредством Интернета путешествий. И вот вам, пожалуйста, – новые виды мошенничества возникли, не заставив себя ждать.
Разгар высокого сезона, канун Нового года, и все туристические офисы альпийских горнолыжных курортов работают в авральном режиме. На таких курортах, как Церматт, Шамони, Межев, Сан-Антон все отели и апартаменты на эти даты распроданы еще с лета. И вот прилетаете вы туда, допустим, из Австралии. Или из Японии. С уверенностью, что свое шикарное шале, которое вы три месяца тому назад забронировали на известном авторитетном сайте и даже проплатили лично хозяину через Western Union, действительно существует в природе. И вот вы, вынеся мозг таксисту, который доставил вас из аэропорта на курорт, и не нашел «ваш адрес», приходите к печальному выводу – в природе существует далеко не все, что существует в Интернете. Природа – богаче любых виртуальных иллюзий, и никакого шале вам тут не полагается, и, более того, даже адреса такого нет на карте города. И не к кому предъявить претензии, ведь вы сами, лично вручили свои деньги мошенникам, соблазнившись низкой ценой. Из этого урока следует единственный вывод – не отказываться ни в коем случае от приобретения услуг и товаров через Интернет, но следует сразу посылать тех деятелей виртуального пространства, которые просят перечислить реальные деньги через системы, допускающие анонимность, а не на банковский счет компании, (реальное существование которой, кстати, можно проверить хотя бы по указанному в счете VAT-коду). Конечно, бронируя тур через турагентство, вы также не застрахованы от проколов, но к турагенту, в случае чего, можно потом придти, и дать ему по морде. Поэтому туроператоры нам всем пока нужны живые.