В Майрхофене активно тусуются лыжники (и супергерои)

Супермен расположился на лавочке напротив меня. Его друг, одетый как Банана Мэн, только что купил очередную порцию пива. В баре бьет по нервам ужасная музыка 1999 года. Я здесь единственная, кто не поет. 4 часа дня, Pilzbar на склоне Майрхофена, и я впервые вкушаю австрийский апре-ски. Мы на высоте 1800 метров, но такое ощущение, что на другой планете.
 

Странно, но до того, как мы пришли в Pilzbar, Майрхофен — где чуть позже пройдет крупнейший в Европе фестиваль снега и музыки Snowbombing, а также фестиваль Altitude Comedy, — казался удивительно спокойным.
 

В борьбе альпийских курортов за звание самого живописного Майрхофен вывел из строя всех участников галльских соревнований. Каждое утро колокол собирает жителей деревни у церкви за нашим окном. Коровы отдыхают в зимних хлевах, предоставив карверам свои летние пастбища. Еда отражает местные традиции, а фермеры гордятся своими древними обычаями. Даже в магазинах одежды продаются австрийские корсеты, блузы, передники и широкие юбки в сборку, и я думаю, что они не шутят.
 

Возможно, в этом заключается гениальность Майрхофена. Он может напоить молодых и отчаянных, но также угодит и семьям, которые хотят обкатать гарантированно снежные склоны и пораньше отправиться спать.
 

Катание грандиозное. 159 км трасс на Ахорне и Пенкене и еще 512 км – в близлежащей долине Циллерталь, которая входит в ски-пасс. Сноу-парк Vans считается лучшим в Европе. Он соседствует с Харакири – самым крутым спуском в Австрии. Наклон составляет устрашающие 78%, и если вы упали, не надейтесь подняться, пока не долетите до самого низа.
 

За пределами склонов наши евро тратились гораздо медленнее, чем на большинстве французских курортов. Я со своим другом Чарли приехала просто покататься, но нам было приятно влиться в знаменитую тусовку курорта.
 

На Ахорне вы можете посетить безумно холодный White Lounge, который каждый год вырезают изо льда, а Scotland Yard в Майрхофене покажется более британским, чем большинство пабов в Лондоне.  
 

Незабываемое впечатление оставит похожий на дешевую консерваторию Eis Bar в отеле Strass. К пяти часам дня он наполняется гудением многих голосов, обладатели которых активно перемещаются с места на место, потягивая Grolsch. В наш первый визит на столах танцевали двое мужчин, одетые как полярные медведи, и один был в юбке. Мы подняли бокалы с тремя русскими, которые уже покачивались, но до сих пор были в горнолыжных очках. Все были полны энергии и пива, и держались вполне прилично.
 

Следующим утром на вершине ледника Хинтертукс мы восхищались зубовидными горами, сиявшими на солнце. Трассы на вершине сложноваты для новичков. После сверхамбициозной попытки Чарли покатать непростую красную трассу мы решили устроить более разумное состязание: он едет вниз на подъемнике, я – на лыжах.
 

Чарли приехал первым, но я, мчась на бешеной скорости по длинным извилистым трассам, выиграла приз за увлекательность. У подножия на главной станции динамики выкачивали удачную вариацию песни «Тукстукс-Хинтертукс», а мы отдыхали на лежаках, наслаждаясь последними лучами заходящего солнца.
 

К концу недели в Майрхофене мы уже распевали новые мотивы по дороге к гондольному подъемнику. Отбивали ритмы, постукивая лыжами в кресельном подъемнике. Еще несколько дней, и мы расстанемся со своими костюмами супергероев…
 

Кейт О'Грейди, 30 ноября 2012
 

Перевод с английского
 

Источник: www.dailymail.co.uk

Оставить свой отзыв

Фотография